Расписание дистанционного обучения

СОЛЬФЕДЖИО

2 класс

Для обучающихся по дополнительным образовательным программам:
ª    Дополнительная предпрофессиональная программа «Хоровое пение»
ª    Дополнительная предпрофессиональная программа «Народные инструменты»
ª    Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства

Все занятия по сольфеджио для 2 класса на период дистанционного обучения 
ведёт преподаватель Кошелева Александра Андреевна

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

1

Повтор интервалов.
 Изучение гаммы соль минор
.

Ссылка №1: 
https://www.youtube.com/watch?v=4OP153XMVNA&t=143s 

Ссылка №2: 
https://www.youtube.com/watch?v=1vp6Qd-frZ0&t=8s 

Ссылка №3:
 
https://www.youtube.com/watch?v=UqZNVpqXAvI&t=14s 

 Ссылка №4: 
http://www.youtube.com/watch?v=ZdOoyo8Mnvw&t=304s
  

 

1. Пропевать и играть на инструменте дома все интервалы от до, ре (построить по клавиатуре).

2. Переписать в нотную тетрадь гамму соль минор 

(3 вида минора - натуральный, гармонический, мелодический), устойчивые и неустойчивые ступени, вводные звуки, Т35 - петь, играть и учить.

3. Нотный диктант, написанный в классе, петь с дирижирование и проигрывать на инструменте.

4. Самостоятельно построить интервалы от ми и фа.

5. Пропевать с дирижированием и проигрывать номера в учебнике Баевой-Зебряк: №193,194 (расставить стрелочки и ступени).

6. В рабочей тетради Калинина: стр. 19№ 21, 22.

 

2-я неделя
(13-19 апреля)

2

Изучение гаммы соль минор.

Ссылка №5: 
https://www.youtube.com/watch?v=cMYMv45-Hd8 

Ссылка №6: 
https://www.youtube.com/watch?v=2xFCjeNe_Sg&t=29s 

Ссылка №7:
 
https://www.youtube.com/watch?v=pfrXPRmgre4&t=112s 

Ссылка №8: 
https://www.youtube.com/watch?v=6TwUy5o9M7w 

 

1.Повтор интервалов от нот ми и фа - пропеваем и проигрываем.

2. В учебнике Баевой-Зебряк петь с дирижированием  и проигрывать на инструменте №196 и №197. Проставить стрелочки и ступени.

3. Написанный в нотной тетради диктант петь и проигрывать, а также прохлопать ритмический рисунок данного диктанта.

4. Повторение гаммы соль минор (3 вида минора): пропевание устойчивых и неустойчивых ступеней, вводные звуки, Т35.

5. В рабочей тетради Калининой: стр. 19 №23, 24.

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Интервалы ч.5 и ч.8

Ссылка №9:
https://www.youtube.com/watch?v=dymG_fNOgW4&t=35s

 

Ссылка №10:
https://www.youtube.com/watch?v=FZLOcKTO3NU&t=23s

 

Ссылка №11:
https://www.youtube.com/watch?v=24_1-Jh4RFY&t=51s

 

 

1. Пропевать и играть на инструменте дома все интервалы от соль и ля (построить по клавиатуре).

2. В учебнике Баевой-Зебряк петь с дирижированием  и проигрывать на инструменте №198 (наизусть)- найти и отметить в номере интервал ч.5 (чистая квинта) , в №199 – найти и отметить в учебнике интервал ч.8 (чистая октава). Проставить стрелочки и ступени.

3. Ритмический диктант, написанный в классе, прохлопать.

4. Самостоятельно построить интервалы от си бемоля в нотной тетради. Петь их и играть.

6. В рабочей тетради Калининой: стр. 19№ 25, 26 (1 строчка)

4-я неделя
(27 апреля – 03 мая)

4

Интервал ч.8

Ссылка №12:
https://youtu.be/qGOoo-tj-6k

 

Ссылка №13:
https://youtu.be/-oF1hWfaE2c

 

Ссылка №14:
https://youtu.be/M3JJ398MJy0

 

1.Построить все интервалы от ноты до # записать в нотную тетрадь. Интервалы петь, играть на инструменте.

2. В учебнике Баева-Зебряк петь с дирижированием и проигрывать на инструменте №200 (наизусть)- найти и отметить интервал ч.8 (чистая октава), в №201 )- найти и отметить интервал ч.8 (чистая октава). Проставить стрелочки и ступени.

3. Ритмический диктант, написанный в классе, прохлопать.

4. Калинина стр.19№ 26( 2 строчка), 27

5-я неделя
(04 - 10 мая)

 Повторение темы "Интервалы"

Ссылка №1: https://www.youtube.com/watch?v=4OP153XMVNA&t=143s

 Ссылка №10:
https://www.youtube.com/watch?v=FZLOcKTO3NU&t=23s

 Ссылка №13:
https://youtu.be/-oF1hWfaE2c 

Повторять все построенные интервалы.

  Досдать все долги за 3 и 4 неделю. 

6-я неделя
(11 - 17 мая)

 6

Закрепление пройденного. Подбор баса к заданной мелодии. 

Ссылка №14:
https://youtu.be/58fQTs22N8w

 Ссылка №15:
https://youtu.be/HKocpyftRvM

 Ссылка №16:
https://youtu.be/9e_Ee7yqRhU  

1. От фа # построить все интервалы в нотной тетради! Петь, играть.

2. Сочинить свою собственную мелодию в размере 2/4 в тональности Фа мажор, 8 тактов! В каждом такте должен быть разнообразный ритмический рисунок.

3. Баева №202 наизусть, 203 петь. Играть. Проставить стрелочки и ступени в каждом номере. 

7-я неделя
(18 - 24 мая)

 Закрепление пройденного.

Сочинение мелодических вариантов фразы. 

Ссылка №17
https://youtu.be/jBQT3-EHua8

 Ссылка №18
https://youtu.be/sqogbUzuxgo

 Ссылка №19
https://youtu.be/5SsVP_ceCs4 

1. Подготовиться к контрольной работе. Повторить 3 вида минора, построение интервалов.

2. Баева №205 наизусть, 204 петь с дирижированием и играть. Проставить стрелочки и ступени.  Упражнения (а,б,в,г) петь с дирижированием.

3. Ритмический диктант прохлопать.

4. Сочинить свою мелодию
в тональности соль минор (гармонического вида) в размере 4/4,
8 тактов!  В каждом такте должен быть разнообразный ритмический рисунок.

 Сделать задания на нотном листе и прислать фото. 

8-я неделя
(25- 31 мая)

 8

 Контрольный урок

Ссылка №20
https://youtu.be/hm1GaY3JHLs 

Сделать задания на нотном листе и прислать фото.