Расписание дистанционного обучения

 СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
 2 класс

 Для обучающихся по дополнительным образовательным программам:
ª    Дополнительная предпрофессиональная программа «Хоровое пение»
ª    Дополнительная предпрофессиональная программа «Народные инструменты»
ª    Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства

     Преподаватель - Любовь Александровна Осипова 

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

1

Программно-изобразительная   музыка

Ссылка 1:
https://www.youtube.com/watch?v=nEu-2kNz1Bc

 

1. Записать последний слайд в тетрадь.

2. Фото с выполненной работой выслать на почту 
muzteoretik@gmail.com
В письме указать:
1. Номер урока - №1
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО (в именительном падеже!)

2-я неделя
(13-19 апреля)

2

Мир программно-изобразительной музыки

Ссылка 2:
https://drive.google.com/open?id=1g3n59y8atWak8JutuaKyqCzZpaTWN_G7

Если у Вас не открывается эта ссылка,
 значит, у Вас не создан Гугл-аккаунт. Инструкции о том, как его создать
(видео и письменная)
:

https://www.youtube.com/watch?v=TqCYvUD_Itk

http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/kak-zaregistrirovatsya-v-gugle-2-metoda-registracii-tonkosti-sozdaniya-akkaunta 

Видео уроков расположено на Гугл-диске, так как Youtube блокирует многие интересные записи, если они вставлены в видео урока. 

Мы стараемся делать уроки максимально полезными и информативными,используя лучшие образцы классической музыки.
Спасибо за понимание!

 

1. Записать таблицу в тетрадь.

2. Определить каждую пьесу по трём пунктам: мелодия, темп, тембр.

3. Нарисовать под каждой пьесой свою кукушку.

4. Фото с выполненной работой выслать на почту muzteoretikgmail.com
В письме указать:
1. Номер урока - №2
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО (в именительном падеже!)

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Природа в музыке

Ссылка 3:
https://drive.google.com/open?id=1E0WKYZcaP0UFik9suprCFrbfHydxuDuK 

1. Записать таблицу в тетрадь

2. Послушать и нарисовать картинку под зимой и летом

3. Представить себя композитором и сыграть свою мелодию для весны

 4. Фото с выполненной работой выслать на почту muzteoretik@gmail.com
В письме указать:
1. Номер урока - №3
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО (в именительном падеже!) 

4-я неделя
(27 апреля
– 03 мая)

4

Юмор в музыке

Ссылка 4:
https://drive.google.com/open?id=1K3DB58zFzSUxA24WT0r3vRpjzJZOZXgb

1. Записать в тетрадь 4 приёма.

2. Посмотреть “Шутку” И.С. Баха: https://youtu.be/qds0m8gQBVE 

3. Фото с выполненной работой выслать на почту muzteoretik@gmail.com
В письме указать:
1. Номер урока - №4
2. Класс 
2. Дисциплину
3. ФИО учащегося  (в именительном падеже!) 

5-я неделя
(04 - 10 мая)

 5

 "Сказка сказок"

Ссылка 5:

https://www.youtube.com/watch?v=vTowzpTwv4s

 Ребятам вместе с родителями предлагается посмотреть замечательный мультипликационный фильм Ю.Б. Норштейна "Сказка сказок": 

в нем мастерски переплетены глубокие размышления, воспоминания, жизнь природы, тема войны, а также музыка Иоганна Себастьяна Баха (прелюдия и фуга №8 ми-бемоль минор, 1 том ХТК) и Вольфганга Амадея Моцарта.
В канун праздника Дня Победы просмотр данной картины будет особенно актуален.

"Фильм представляет собой чередование картин-воспоминаний, перемещающих зрителя в разные эпохи. Главный герой ленты — серенький волчок из колыбельной песни, наблюдающий за миром с печальным пониманием."


Если есть долги (прошлые невыполненные уроки №1-№4), их нужно сдать в период с 4 по 8 мая.

6-я неделя
(11 - 17 мая)

 6

 "Вспомним друзей: полифония и гомофония"


Ссылка 6:

https://drive.google.com/open?id=1JhdiNcQT6NuxCNM3_1gcip3m0m2sAwy9 

 1. Контрольная работа: ответить на вопросы в файле (файл находится в папке по ссылке к уроку).

2. Подписать работу (ФИО).

3. Выслать отсканированную работу (!) на почту (не фото). muzteoretik@gmail.com.

В письме указать:
1. Номер урока - №6
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО

Примечание: приложение-сканер можно бесплатно скачать на телефон из Play Маркета. Примеры: Tiny Scanner, FineScanner и т.п.

7-я неделя
(18 - 24 мая)

 7

Композитор Данила Кашин

Ссылка 7:

https://drive.google.com/drive/folders/1pNBYkDeRH0394_3yho2oZenzKBRigddG?usp=sharing

1. Посмотреть видеоурок;

2. Ответить на вопрос:
"Кто еще из знаменитых композиторов был рожден в 1770 году?"


3. Ответ (можно сразу в письме) выслать на почту muzteoretik@gmail.com

В письме указать:
1. Номер урока - №7
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

8-я неделя
(25 - 31 мая)


Заключительный урок: 
Данила Кашин 

Ссылка 8:

https://drive.google.com/drive/folders/1Ify6js_a1L1j3-uQcGXWyKJnzkZWx9Ck?usp=sharing

 Рекомендация на лето:

"6 мультфильмов с музыкой известных композиторов":

https://mel.fm/chto_posmotret/6430821-composers_cartoons






Преподаватель - Римма Александровна Русова

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

1

Повторение-основные приёмы развития в музыке.

Ссылка 1:
https://www.youtube.com/watch?v=NQ0IBLUZhdc&t=1s

1.  Учебник с.66-67 прочитай.

2.  Послушай диск 1(трек 7 и 9), выбери наиболее подходящее объяснение развития в музыке и запиши в тетрадь  
(фото выслать).

2-я неделя
(13-19 апреля)

2

Вновь о содержании музыкальных произведений
и о том, что такое программа.

Ссылка 2:
https://www.youtube.com/watch?v=1-HXg6D5JXk&t=138s

1.  Прочитай учебник - стр. 68-72.

2.  Сыграй по 8 тактов - начало пьес:
«Весёлая кукушка» Р. Фрике, 
«Смелая кукушка» Ф. Куперена, «Кукушечка» Т. Родионовой, 
подпиши интервалы (3,4,5,6) разных «голосов» кукушек. (ФОТО).

3.  Спой, посчитай и запиши в тетрадь сколько куплетов в швейцарской песне «Кукушечка».

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Беседа (продолжение)

Ссылка 3:
https://youtu.be/APRv7j5h_4g 

1. Диск 2 (13, 14, 15, 16 –треки).

2. Учебник стр.73-74 прочитай 3.заполни таблицу в тетради (стр. 74) и вышли фото*.

4-я неделя
(27 апреля – 03 мая)

4

Беседа (продолжение)

Ссылка 4:
https://youtu.be/j5iSQCvN4pc 

1. Учебник стр.75-76 - прочитай.

3. Запиши в тетрадь игровые («смешные») приёмы в музыке (см. видеоурок) и постарайся рассказать смешную историю из своей жизни, применив эти приёмы, своим близким*.


5-я неделя

(04 - 10 мая)

Карнавал животных 

Ссылка 5:
https://youtu.be/xY4i2OqUA4k

 

Просмотр фильма-фантазии на музыку Камиля Сен-Санса будет созвучен пройденному материалу и интересен для просмотра и учащимся, и  родителям. Знаменитая "зоологическая фантазия" Камиля Сен-Санса, "Карнавал животных", показана и  расцвечена остроумной анимацией, игрой известных французский актеров. При участии музыкантов Филармонического оркестра Радио Франции под управлением Мюнг-Вун Чунга (Корея) Франция, 2010. Режиссёр: Энди Соммер. 


Уважаемые  учащиеся!)
Не забывайте досылать работы за 1-4 уроки IV четверти.

6-я неделя
(11 - 17 мая) 

 6

Рецепты синьора Скерцо 

Ссылка 6:
https://www.youtube.com/watch?v=Pj2WXCsEmPU


 
1.    Запиши таблицу в тетрадь (смотри видеоурок), подготовься к музыкальной викторине.

7-я неделя
(18 - 24 мая)

 7 

Музыкальная викторина 

Ссылка 7:

https://youtu.be/qhVwoDQJegs


 
 1.    * фото музыкальной викторины.

      2.    Учебник стр.86-88 читать

https://www.youtube.com/watch?v=K-Tf2QLhjfo&t=1520s


 

 


 




Преподаватель - Светлана Николаевна Тихоненко

Учебная неделя
 4-й 
четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12
апреля)

1

Понятие сонатной формы

Ссылка 1:
https://youtu.be/pvDQ1c1UlzY  

1. Учебник стр. 42-43: читать вслух, подчеркнутое выучить наизусть.

2.   Фонохрестоматия, диск 1, номера 2, 3 и 8 - слушать.

2-я неделя
(13-18 апреля)

2

Мотивная работа

Ссылка 2:
https://youtu.be/3wqczK3Kt5k

1. Прислать фото классной работы: работа в тетради (записи) и работа с нотными примерами в учебнике.

2.  Учебник стр. 44-46 читать.

3.  Нотные примеры на стр. 45-46 петь с тактированием со словами и нотами (сольфеджио). Видео работы прислать
.

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Разделы сонатной формы.

Ссылка 3:
https://youtu.be/xrHEWFNVufA

1.  Учебник стр. 45-48 читать вслух.

2.  Записи из урока в тетрадь.

3.  Новые понятия выучиваем.

4.  Урок смотреть 3-4-5 раз с нотами.

4-я неделя
(27 апреля - 03 мая)

В.-А. Моцарт, Сонатина № 1, До мажор 

Ссылка 4:
https://youtu.be/GRwl5oflwco

  Подробное задание объясняется в уроке.

5-я неделя
(04 - 10 мая)

*

 


 Нужно доделать и сдать домашние задания  за 1-4 неделю 4-й четверти.

6-я неделя
(11 - 17 мая)

5

 Приемы развития в музыке. Симфония.


Ссылка 5:
https://youtu.be/djbSvb3wFck

 1.    Учебник стр. 49-51 прочитать вслух. 

 2.    Учебник стр. 55-56 – выполнить задания,
 фото прислать.

  3. Учебник стр. 67, Задания. Выполнить по заданию
  (см. урок), фото прислать.

7-я неделя
(18 - 24 мая)

Итоговое тестирование. 

Ссылка 6:
https://youtu.be/dE-Tg9_lyCk   

       1.    Ссылка на файл с заданием:
  Все подробности выполнения в видео файле.

8-я неделя
(25 - 31 мая)

 «Сказки для маленьких меломанов».

Ссылка 7:
https://youtu.be/2uSYFVukJCw

 https://youtu.be/tsvJdWc1Sus

 https://youtu.be/ChNfpMevHNE

 https://youtu.be/gi7RUEvzY_I

 https://youtu.be/g9Xz2Ta_LDs

 https://youtu.be/2wDESvyj1qo

 https://www.youtube.com/playlist?list=PLobivhrhqEmmgCyZmOUOR6SXzg40kboYx

 https://www.youtube.com/playlist?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT

Папку можно получить по ссылке:

Фантазия Дисней

https://yadi.sk/d/lXi4WS6W5J-fPg