Расписание дистанционного обучения

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
1 класс
 Для обучающихся по дополнительным образовательным программам:
ª    Дополнительная предпрофессиональная программа «Хоровое пение»
ª    Дополнительная предпрофессиональная программа «Народные инструменты»
ª    Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства
ª    Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства (внебюджет)
ª    Дополнительная общеразвивающая программа «Общее музыкальное развитие» (внебюджет)

Преподаватель - Любовь Александровна Осипова

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 
апреля)

1

Концерт

Ссылка 1: 
https://www.youtube.com/watch?v=DVVolpEGfYg 
Ссылка 2:
https://www.youtube.com/watch?v=EEZyk4IGIIQ&t=631s

1Записать последний слайд в тетрадь (4 пункта). 

2. Посмотреть мультфильм "Туба Табби". 

3.Фото с выполненной работой выслать на почту 
muzteoretik@gmail.com
В письме указать:
1. Номер урока - №1
2. Класс 
2. Дисциплину
3. ФИО (
в именительном падеже!)

2-я неделя
(13-19 апреля)

2

Виды концерта

Ссылка 3: 
https://drive.google.com/open?id=1qNSAaM-VFlcVIDT3HzMWnXdIy5R2oSdC 

Если у Вас не открывается эта ссылка,
 значит, у Вас не создан Гугл-аккаунт. 
Инструкции о том, как его создать
(видео и письменная)
:

https://www.youtube.com/watch?v=TqCYvUD_Itk

http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/kak-zaregistrirovatsya-v-gugle-2-metoda-registracii-tonkosti-sozdaniya-akkaunta 

Видео уроков расположено на Гугл-диске,
 так как Youtube блокирует многие интересные записи, если они вставлены в видео урока. 

Мы стараемся делать уроки максимально полезными и информативными, используя лучшие образцы классической музыки.
Спасибо за понимание!

1. Записать виды концертов.

2. Подписать примеры (можно в скобках).

3. Определить и записать вид концерта с последнего (второго) видео (И.С. Бах) 

4. Фото с выполненной работой выслать на почту muzteoretik@gmail.com

В письме указать:
1. Номер урока - №2
2. Класс 
2. Дисциплину
3. ФИО (
в именительном падеже!)

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Сказка в музыке

Ссылка 4:
https://drive.google.com/open?id=1UAUSIEBvInWsl9TuIwZydLwxFNA9HOhS 

1. Выбрать любое понравившееся произведение.

2. Записать его название и автора.

3. Нарисовать героя этого произведения.

4. Фото с выполненной работой выслать на почту 
muzteoretik@gmail.com

В письме указать:
1. Номер урока - №3
2. Класс 
2. Дисциплину
3. ФИО (
в именительном падеже!)

4-я неделя
(27 апреля 03 мая)

4

Русские страшилки

Ссылка 5:
https://drive.google.com/open?id=1Tpv2bg_Y2n5rqE7VVj5Bha4CDZFJ7f9C

1. Послушать “Сказочку” С.С. Прокофьева.

2. Попробовать наиграть мелодию (ноты в папке).

3. Кто твой любимый страшный герой? Почему? (кратко) Нарисуй его портрет.

4. Фото с выполненной работой выслать на почту muzteoretik@gmail.com
В письме указать:
1. Номер урока - №4
2. Класс
2. Дисциплину
3. ФИО
 
(в именительном падеже!)

5-я неделя
(04 - 10 мая)

 5

 "Сказка сказок

Ссылка 6:
https://www.youtube.com/watch?v=vTowzpTwv4s 

Ребятам вместе с родителями предлагается посмотреть замечательный мультипликационный фильм Ю.Б. Норштейна "Сказка сказок":
в нем мастерски переплетены глубокие размышления, воспоминания, жизнь природы, тема войны, а также музыка Иоганна Себастьяна Баха (прелюдия и фуга №8 ми-бемоль минор, 1 том ХТК) и Вольфганга Амадея Моцарта.
В канун праздника Дня Победы просмотр данной картины будет особенно актуален.

"Фильм представляет собой чередование картин-воспоминаний, перемещающих зрителя в разные эпохи. Главный герой ленты — серенький волчок из колыбельной песни, наблюдающий за миром с печальным пониманием."

Если есть долги (прошлые невыполненные уроки №1-№4), их нужно сдать в период с 4 по 8 мая. 

6-я неделя
(11 - 17 мая)

 6

"КОС-КРОССВОРД" 

Ссылка 6:
https://drive.google.com/open?id=1X_dKHrGtDBjnGCfcwzzVOqxu0QC6jORZ

1. Ответить на вопросы.

2. Заполнить кроссворд.

3. Подписать работу (ФИО).

4. Выслать отсканированную работу (!) на почту (не фото) muzteoretik@gmail.com.

В письме указать:
1. Номер урока - №6
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО

Примечание: приложение-сканер можно бесплатно скачать на телефон из Play Маркета. Примеры: Tiny Scanner, FineScanner и т.п.

7-я неделя
(18 - 24 мая)

 Композитор 

 Данила Кашин

Ссылка 7:

https://drive.google.com/drive/folders/1pNBYkDeRH0394_3yho2oZenzKBRigddG?usp=sharing

1. Посмотреть видеоурок.

2. Ответить на вопрос:
"Кто еще из знаменитых композиторов был рожден в 1770 году?"

 3. Ответ (можно сразу в письме) выслать на почту muzteoretik@gmail.com

В письме указать:
1. Номер урока - №7
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

8-я неделя
(25 - 31 мая)

 Заключительный урок: 

Данила Кашин

Ссылка 8:

https://drive.google.com/drive/folders/1Ify6js_a1L1j3-uQcGXWyKJnzkZWx9Ck?usp=sharing

Рекомендация на лето:
"6 мультфильмов с музыкой известных композиторов":


https://mel.fm/chto_posmotret/6430821-composers_cartoons





Преподаватель – Римма Александровна Русова

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

1

Повторение. 
«Там за горизонтом»

Ссылка 1:

https://youtu.be/EPJuXevzcTg

1.   Учебник с.47-49 - почитай.

2.   Прослушай диск 2, трек 9.

3.    В тетрадь нарисуй, как ты представляешь себе кульминацию к музыке Э. Грига «Утро» 
(фото выслать).

2-я неделя
(13-19 апреля)

2

«Познакомьтесь: 
 Маэстро Контрапункт»

Ссылка 2:

https://youtu.be/y-ODwrM5ECs

1.  Прочитай вслух стр. 50-52.

2.  Запомни значение ключевых слов стр. 51-52 и заполни кроссворд.  *(ФОТО)

3.  Прослушай несколько раз (2-4 раза) видео фрагмент инвенции До мажор, следи по нотам за развитием музыки.

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

«Баба Яга и другие»

Ссылка 3:
https://youtu.be/AMN6CoIZAxc 

 

1. Прочти учебник стр. 53-54

2. Запиши в тетрадь ответы на вопросы и вышли фото*:

   а) кто автор прослушанных на уроке пьес?

   б) как называется этот цикл пьес по рисункам художника Виктора Гартмана?

   в) вспомни и запиши названия прослушанных пьес.

   г) для какого инструмента был написан этот цикл?

4-я неделя
(27 апреля – 03 мая)

4

«Океан – море синее».

Ссылка 4:
https://youtu.be/Qz_MqeA9e-0 

1. Прочти учебник стр. 55-56, выполни задание на стр. 56

2. Запиши в тетрадь и запомни ключевые слова и их значение (видеоурок), вышли фото*

5-я неделя
(04 - 10 мая)

Карнавал животных 

Ссылка 5:
https://youtu.be/xY4i2OqUA4k


Просмотр фильма-фантазии на музыку Камиля Сен-Санса будет созвучен пройденному материалу и интересен для просмотра и учащимся, и  родителям. Знаменитая "зоологическая фантазия" Камиля Сен-Санса, "Карнавал животных", показана и  расцвечена остроумной анимацией, игрой известных французский актеров. При участии музыкантов Филармонического оркестра Радио Франции под управлением Мюнг-Вун Чунга (Корея) Франция, 2010. Режиссёр: Энди Соммер. 


Уважаемые  учащиеся!)
Не забывайте досылать работы за 1-4 уроки IV четверти.

6-я неделя
(11 - 17 мая)

"Как вы относитесь
к солнцу" 

Ссылка 6:
 https://www.youtube.com/watch?v=Cuh5xWQycpI

1. Прочти учебник стр. 57-58.

2. Выпиши в тетрадь из видеоурока названия произведений и их авторов
и нарисуй иллюстрацию к понравившемуся произведению
(вышли фото*).

7-я неделя
(18 - 24 мая)

"Голоса музыкальных инструментов" 

Ссылка 7:

https://www.youtube.com/watch?v=CEsv76D3LeQ&t=4s


1.    Прочти учебник стр. 59-60, стр.64-65

2. Послушай диск 2, трек 21 или

https://www.youtube.com/watch?v=gTy03EgaRLc&t=545s (1)

https://www.youtube.com/watch?v=BKi8JZh444w&t=105s (2)

посмотри симфоническую сказку «Петя и Волк»

3. Вышли фото* проверочной работы.


 

 

 

 


Преподаватель - Светлана Николаевна Тихоненко

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6 - 12 апреля)

1

"Вы слышите море? 
Понятия: мелодия, кантилена."

Ссылка 1:

 https://youtu.be/HsrVIMvQD-k

 

 

 1.    С данным нотным примером проделать такую же   работу, как на уроке: записать нотки «цепочкой» без   штилей (палочек), сохраняя знаки альтерации (диезы-   бемоли) и цвет длительностей (черные-белые), потом   соединить их красным карандашом, чтобы получились «волны», найти, обвести и подписать кульминацию.

  2.    Полученные две работы – классную и домашнюю вклеить в тетрадь.

  3.    Фото тетради прислать, куда получится (на почту или  в WhatsApp).
 
Перед началом выполнения задания послушать эту 

музыку! –   Р. Шуман, «Грезы» из цикла «Детские сцены»:

  Ссылка 2:

 

2-я неделя
(13 - 18 апреля)

2

«Типы мелодии: кантилена, речитатив».

Ссылка 3:

https://youtu.be/fS4Piy27ef4  

  1. Прислать фото тетради с классной работой (записи по 
   итогу урока).

  2. Пройти по ссылочке и послушать музыкальные 
   примеры. Определить на слух и записать в тетради (фото
   прислать) типы мелодии в данных примерах (кантилена 
   или речитатив, вокальная или инструментальная).

 

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Интонация

Ссылка 4:

https://youtu.be/LmEbozaBYZQ

   Нарисовать портреты 3- х подружек и придумать
   (и подписать) им имена.

4-я неделя
(27 апреля - 03 мая)

«Океан –   море         синее…" 

Ссылка 5: 

https://youtu.be/zPhn85f7BsU 

    1.    Нарисовать рисунок о море (подробно в
    уроке).

    2.    Послушать музыкальные примеры и
    охарактеризовать в нескольких фразах состояние
    моря, которое описывает композитор.
    https://yadi.sk/d/WlMspD62ICUH5w

    3.    Посмотреть фильм «Садко»:
    https://youtu.be/DG2TRdz6oUg 

5-я неделя
(04 - 10 мая)

 *

 


    Необходимо доделать и сдать все домашние задания за предыдущие недели 4-й учебной четверти.

6-я неделя
(11 - 17 мая)

 Повторение пройденного. Петя и волк.

Ссылка 6:

https://youtu.be/CWTWmIblJVc

 1.     a.     https://youtu.be/BKi8JZh444w

       b.    https://youtu.be/gEFGnirpjkA

         c.     https://youtu.be/8hgqlFlGrE0

         d.    Посмотреть различные варианты музыкальной
      сказки С. Прокофьева «Петя и волк» (пройти по
      ссылкам).

 2.   Выполнить задания из файла. Ссылка:

       a.     https://yadi.sk/d/jEoj1vU2VWMc3g

7-я неделя
(18 - 24 мая)

Итоговое тестирование. 

Ссылка 7:

https://youtu.be/xWqJCuW1yKs

1. Ссылка на файл с кроссвордом:

https://yadi.sk/d/GSO7BtVfffm6iQ

 

Все подробности задания в видео файле.

8-я неделя
(25 - 31 мая)

«Сказки для маленьких меломанов». 

Ссылка 8:

https://youtu.be/2uSYFVukJCw

  https://youtu.be/tsvJdWc1Sus

  https://youtu.be/ChNfpMevHNE

  https://youtu.be/gi7RUEvzY_I

  https://youtu.be/g9Xz2Ta_LDs

  https://youtu.be/2wDESvyj1qo

  https://www.youtube.com/playlist?

  list=PLobivhrhqEmmgCyZmOUOR6SXzg40kboYx

  https://www.youtube.com/playlist?

  list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT

Папку можно получить по ссылке:

Фантазия Дисней

https://yadi.sk/d/lXi4WS6W5J-fPg