Расписание дистанционного обучения

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

   6 класс
  (3-й год обучения по предмету)

Для обучающихся по дополнительным образовательным программам:
 ª Дополнительная предпрофессиональная программа «Хоровое пение»
ª    Дополнительная предпрофессиональная программа «Народные инструменты»
ª    Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства

Преподаватель – Любовь Александровна Осипова 

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

1

Н.А.Римский-Корсаков "Шехеразада"

Ссылка 1:

1. Записать лекцию в тетрадь.

2. Послушать полностью сюиту Н.А. Римского-Корсакова "Шехеразада".

3. Фото с выполненной работой выслать на почту 
muzteoretik@gmail.com
В письме указать: 
1. Номер урока №1
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

2-я неделя
(13-19 апреля)

2

Н.А. Римский-Корсаков
Оперное творчество
Ссылка 2:

Если у Вас не открывается 
эта ссылка, значит,
 у Вас не создан Гугл-аккаунт. Инструкции о том, как его создать
(видео и письменная)
:

https://www.youtube.com/watch?v=TqCYvUD_Itk

http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/kak-zaregistrirovatsya-v-gugle-2-metoda-registracii-tonkosti-sozdaniya-akkaunta 

Видео уроков расположено на Гугл-диске,

 так как Youtube блокирует многие интересные записи, если они вставлены в видео урока.  
Мы стараемся делать уроки максимально полезными и информативными, 
используя лучшие образцы классической музыки.
Спасибо за понимание!

1. Записать лекцию в тетрадь.

2. Посмотреть видео до 33 минуты (пролог). https://www.youtube.com/watch?v=tp8sM-JcMIw&list=RDtp8sM-JcMIw&start_radio=1&t=758

3. Ответить письменно на вопрос:

№3 Изложите содержание оперы по действиям (с помощью учебника).

3. Фото с выполненной работой выслать на почту 
muzteoretik@gmail.com
В письме указать: 
1. Номер урока №2
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося
 

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Опера "Снегурочка"
1 и 2 действия

Ссылка 3: 

https://drive.google.com/open?id=1sXJocuVwKvZNhh6-qYK8nSy_ElTasa-Z

Если у Вас не открывается 
эта ссылка, значит,
 у Вас не создан Гугл-аккаунт. Инструкции о том, как его создать
(видео и письменная)
:

https://www.youtube.com/watch?v=TqCYvUD_Itk

http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/kak-zaregistrirovatsya-v-gugle-2-metoda-registracii-tonkosti-sozdaniya-akkaunta 

Видео уроков расположено на Гугл-диске,

 так как Youtube блокирует многие интересные записи, если они вставлены в видео урока.  
Мы стараемся делать уроки максимально полезными и информативными, 
используя лучшие образцы классической музыки.
Спасибо за понимание!

1. Краткий конспект урока (1 д. и 2 д.: основные номера).

 2. Выписать из учебника основные номера третьего действия в тетрадь.

 3. Посмотреть:

Третью песню Леля:
 https://youtu.be/9rUwV-ZfW0g

Ариозо Мизгиря:
https://youtu.be/A-1S3voyOdc
 

4. Фото с выполненной работой выслать на почту muzteoretik@gmail.com
В письме указать: 
1. Номер урока №3
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

4-я неделя
(27 апреля – 03 мая)

4

Опера "Снегурочка"
3 и 4 действия

Ссылка 4: 

https://drive.google.com/folderview?id=1asEmcuDMwMPsy_xXLY8g-js1Xk_c0o9V

 1. Краткий конспект 4 действия. 

2. Ответить письменно на вопросы:

№4 - Каковы музыкальные характеристики главных действующих лиц? Расскажите о роли оркестра в создании их «портретов». Что такое лейтмотив и лейттембр? 

№5 Назовите народно-обрядовые сцены; какую роль в них играют народные песни?

№7 Каким певческим голосам поручены вокальные партии главных героев? 

3. Фото с выполненной работой выслать на почту muzteoretik@gmail.com
В письме указать:
1. Номер урока №4
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

5-я неделя
(04 - 10 мая)

 5

 Сказка сказок

Ссылка 5:

https://www.youtube.com/watch?v=vTowzpTwv4s 

 Ребятам вместе с родителями предлагается посмотреть замечательный мультипликационный фильм Ю.Б. Норштейна "Сказка сказок": 

в нем мастерски переплетены глубокие размышления, воспоминания, жизнь природы, тема войны, а также музыка Иоганна Себастьяна Баха (прелюдия и фуга №8 ми-бемоль минор, 1 том ХТК) и Вольфганга Амадея Моцарта.
В канун праздника Дня Победы просмотр данной картины будет особенно актуален.

"Фильм представляет собой чередование картин-воспоминаний, перемещающих зрителя в разные эпохи. Главный герой ленты — серенький волчок из колыбельной песни, наблюдающий за миром с печальным пониманием."

Несмотря на отсутствие нового домашнего задания, на данной неделе рекомендуется проверить наличие всех домашних работ.

Все долги (прошлые невыполненные уроки №1-№4) нужно сдать в период с 4 по 8 мая.

Домашние задания присылать на почту

muzteoretik@gmail.com
В письме указать: 
1. Номер урока - №1, 2, 3 или 4
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

6-я неделя
(11 - 17 мая)

 6

 П.И. Чайковский

Ссылка 6:

1. Записать конспект;

2. Ответить на вопросы (файл в папке);

3. Подписать работу (ФИО);

4. Выслать отсканированную работу (!) на почту (не фото) muzteoretik@gmail.com

В письме указать:
1. Номер урока - №6
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

Примечание: приложение-сканер можно бесплатно скачать на телефон из Play Маркета. Примеры: Tiny Scanner, FineScanner и т.п.

7-я неделя
(18 - 24 мая)

 7


Композитор
Данила Кашин 

Ссылка 7:

https://drive.google.com/drive/folders/1pNBYkDeRH0394_3yho2oZenzKBRigddG?usp=sharing

 1. Посмотреть видеоурок.

 2. Ответить на вопрос:
 "Кто еще из знаменитых
  композиторов был рожден
  в 1770 году?"

  3. Ответ (можно сразу 
  в письме) выслать на почту
  muzteoretik@gmail.com

  В письме указать:
1. Номер урока - №7
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

8-я неделя
(18 - 24 мая)

Заключительный урок:

Данила Кашин 

Ссылка 8:

https://drive.google.com/drive/folders/1Ify6js_a1L1j3-uQcGXWyKJnzkZWx9Ck?usp=sharing

 Рекомендация на лето:

"6 мультфильмов с музыкой известных композиторов":

https://mel.fm/chto_posmotret/6430821-composers_cartoons



Преподаватель – Светлана Николаевна Тихоненко

Занятия для обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам
«Хоровое пение» и «Народные инструменты»

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

1

Танцевальные миниатюры романтиков

Ссылка 1:
https://youtu.be/_MtL5eLn-Xk 

Рабочая тетрадь: № 199, 221, 217 
(письменно в тетради)

2-я неделя
(13-18 апреля)

2

Древнерусская музыка. Знаменный распев.

Ссылка 2: 
https://youtu.be/EfLzPMmMAjc

      1.    Ссылка 3 на учебник:    https://yadi.sk/i/x6AuKxRB1xLWwQ 

      2.    Учебник стр. 3-7 прочитать.

      3.    Выполнить задание в файле
        (викторина).


 

      4.    Ссылка 4 на фонохрестоматию:          https://yadi.sk/d/PDmKIDwyTfpQyg

 

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Партесное пение.

Ссылка 5:
https://youtu.be/KGE0FiYumFA


    Выполнить тест и кроссворд в файле.





4-я неделя
(27 апреля 
- 03 мая)

 4

Русская музыка XVIII века: Д. Бортнянский. М. Березовский. 

Ссылка 4:

https://youtu.be/_UAu6aaeRDY

     1.  Пройти по ссылке и посмотреть фильм о творчестве М. Березовского. Задание к фильму поясняется в ходе урока. Ссылка:
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/30933/episode_id/1491071/video_id/1620947/

2.  Учебник стр. 10—17 прочесть.

3. Учебник стр. 18 вопрос № 12 письменно (подробности выполнения в ходе урока).

5-я неделя
(04 - 10 мая)

 


      Нужно доделать  и сдать все домашние
     задания за прошедшие  недели 4-й четверти.

6-я неделя
(11 - 17 мая)

 Салонная культура первой половины
XIX века. Романсы
А. Алябьева, А. Гурилева, А. Варламова.

Ссылка 5:

https://youtu.be/QgBMLxwpVhw                                                      

 1.    Выполнить задания из файлов (все):

 https://yadi.sk/d/it9mH4Z_mhtGvw

      2.    Посмотреть передачу о жизни и творчестве А. Алябьева.
 
Ссылка:

https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/30933/episode_id/1491072/video_id/1621468/viewtype/picture/

7-я неделя
(11 - 17 мая)

 «Лекторий на вырост».

Ссылка 6:

https://youtu.be/d_JoXrnFjV8

 Ссылки для семейного просмотра:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLobivhrhqEmmcMVxoz8sbCYBU0FuP6ICj

8-я неделя
(11 - 17 мая)

 «Лекторий на вырост».

Ссылка 7:

https://youtu.be/d_JoXrnFjV8

 Ссылки для семейного просмотра:

https://www.youtube.com/playlist?list=PLobivhrhqEmk9Oi617So9p2y1CoKbCpjX

 

Преподаватель – Светлана Николаевна Тихоненко

Занятия для обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе в области музыкального искусства

Учебная неделя
 4-й 
четверти

Номер занятия 
в 4-й 
четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12
 апреля)

1

А. П. Бородин
 Опера 
"Князь Игорь". Урок 1.

 Ссылка 1:
https://youtu.be/ZCiRpdMK0KQ

1. Учебник стр. 172-179 прочесть.

2. Посмотреть Пролог и 1 действие обязательно:

Ссылка 2: 

2-я неделя

(13-18 апреля)

2

 А. П. Бородин
 Опера 
"Князь Игорь".
Урок 2.

 Ссылка 3:
https://yadi.sk/d/yHlatwe6WTci5g 

1. Учебник стр. 172-182 читать

2. Вопросы на стр. 183 (кроме № 6) –письменно в тетрадь
    (фото присылаем).
3. Кроссворд стр 183-184
    (фото присылаем).

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

А. П. Бородин
 Опера 
"Князь Игорь". Половцы. 
Урок 3.

Ссылка 4:
https://yadi.sk/i/7QGpOmK-TT77wQ 

1. Учебник стр. 149-182 повторение.

2. Тест стр. 188-189.

4-я неделя
(27 апреля
– 03 мая)

4

А. П. Бородин
 Опера
"Князь Игорь".
 Образ Ярославны.
 Урок 4.

Ссылка 5:
https://yadi.sk/i/NkI3K8Z1w3GKtA

1.    Послушать-посмотреть все предыдущие уроки и фильм-оперу.

2.    Определить и назвать музыкальные примеры из файла.


5-я неделя
(04 - 10 мая)

 



   Нужно доделать и сдать все домашние 
   задания за предыдущие недели 4-й
   четверти.



6-я неделя

(11 - 17 мая)

5

Н. А. Римский-Корсаков: Обзор творческого пути.


Ссылка 6:

https://youtu.be/LERZuyS0w94

1.    Учебник стр. 233-246 прочитать.

2.    Тест на стр. 247.

3.    Стр. 261-262 – краткое содержание оперы прочесть.

4.    Задание в файле: викторина.
В каждом примере подписать персонажа (кто его поет) и в каком месте по сюжету.

Ссылка1:
https://yadi.sk/d/ooAdkUOAaiumQw


Ссылка 2:
https://youtu.be/w2TYDCSsKsI 


7-я неделя

(18 - 24 мая)


6


Опера «Снегурочка».

Ссылка 7:

https://youtu.be/w2TYDCSsKsI

1.    Учебник стр. 258-269 прочитать.

2. Тест и кроссворд на стр. 270-273.


8-я неделя

(18 - 24 мая)

7

«
Лекторий
на вырост
». 

Ссылка 8:

https://youtu.be/d_JoXrnFjV8

 Ссылки для семейного просмотра:

     1.    https://www.youtube.com/playlist?list=PLobivhrhqEmmcMVxoz8sbCYBU0FuP6ICj

        2.   https://www.youtube.com/playlist?list=PLobivhrhqEmk9Oi617So9p2y1CoKbCpjX