Расписание дистанционного обучения

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

4 класс
(1-й год обучения по предмету)

Для обучающихся по дополнительным образовательным программам:
ª    Дополнительная предпрофессиональная программа «Хоровое пение»
ª    Дополнительная предпрофессиональная программа «Народные инструменты»
ª    Дополнительная общеразвивающая программа в области музыкального искусства

Преподаватель – Любовь Александровна Осипова

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

1

Трепак, гопак, крыжачок, лезгинка

Ссылка 1: 

 

1Записать лекцию в тетрадь

2. Фото с выполненной работой выслать на почту 
muzteoretik@gmail.com
В письме указать: 
1. Номер урока - №1
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося 
(в именительном падеже!

2-я неделя
(13-19 апреля)

2

Программно-изобразительная   музыка

Ссылка 2:

  

Если у Вас не открывается эта ссылка,

 значит, у Вас не создан Гугл-аккаунт. 

Инструкции о том, как его создать

(видео и письменная):

https://www.youtube.com/watch?v=TqCYvUD_Itk

http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/kak-zaregistrirovatsya-v-gugle-2-metoda-registracii-tonkosti-sozdaniya-akkaunta 

Видео уроков расположено на Гугл-диске,

 так как Youtube блокирует многие интересные записи, если они вставлены в видео урока.  
Мы стараемся делать уроки максимально полезными и информативными, 
используя лучшие образцы классической музыки.

Спасибо за понимание! 

1. Записать урок в тетрадь.

2. Выписать общее название произведения и внутренние подзаголовки.

 3. Выполнить номера в рабочей тетради: №98, №100

 4. Фото с выполненной работой выслать на почту muzteoretik@gmail.com

В письме указать: 
1. Номер урока - №2
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося
 (в именительном падеже!)

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Возникновение оперы

Ссылка 3:

    Если у Вас не открывается эта ссылка,

 значит, у Вас не создан Гугл-аккаунт. 

Инструкции о том, как его создать

(видео и письменная):

https://www.youtube.com/watch?v=TqCYvUD_Itk

http://biz-anatomy.ru/vse-stati/poznavatelno/kak-zaregistrirovatsya-v-gugle-2-metoda-registracii-tonkosti-sozdaniya-akkaunta 

Видео уроков расположено на Гугл-диске,

 так как Youtube блокирует многие интересные записи, если они вставлены в видео урока.  
Мы стараемся делать уроки максимально полезными и информативными, 
используя лучшие образцы классической музыки.

Спасибо за понимание! 

1. Читать учебник страницы 157 - 160.

 2. Записать лекцию (тезисно).

 3. Рабочая тетрадь №105.

 4. Фото с выполненной работой выслать на почту muzteoretik@gmail.com
В письме указать: 
1. Номер урока - №3
2. Класс 
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося 
(в именительном падеже!)

4-я неделя
(27 апреля – 03 мая)

4

Виды опер:
опера-сериа

Ссылка 4:

https://drive.google.com/open?id=12u7fMlwNVbB6AVAaYX0uANn3H-RJJpbu  

 1. Записать виды опер 

 2. Записать что такое опера- 
 сериа: история, особенности.

 3. Читать учебник стр. 160-162. 

 4. Фото с выполненной работой   выслать на почту muzteoretik@gmail.com
В письме указать:
1. Номер урока - №4
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

5-я неделя
(04 - 10 мая)

 5

Сказка сказок

                        Ссылка 6:
                https://www.youtube.com/watch?v=vTowzpTwv4s 

 Ребятам вместе с родителями предлагается посмотреть замечательный мультипликационный фильм Ю.Б. Норштейна "Сказка сказок": 

в нем мастерски переплетены глубокие размышления, воспоминания, жизнь природы, тема войны, а также музыка Иоганна Себастьяна Баха (прелюдия и фуга №8 ми-бемоль минор, 1 том ХТК) и Вольфганга Амадея Моцарта.
В канун праздника Дня Победы просмотр данной картины будет особенно актуален.


"Фильм представляет собой чередование картин-воспоминаний, перемещающих зрителя в разные эпохи. Главный герой ленты — серенький волчок из колыбельной песни, наблюдающий за миром с печальным пониманием."

Несмотря на отсутствие нового домашнего задания, на данной неделе рекомендуется проверить наличие всех домашних работ.

Все долги (прошлые невыполненные уроки №1-№4) нужно сдать в период с 4 по 8 мая.

Домашние задания присылать на почту

muzteoretik@gmail.com
В письме указать:
1. Номер урока - №1, 2, 3 или 4
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося


6-я неделя
(11 - 17 мая)

 6

"Опера-зингшпиль" 

Ссылка 7:

https://drive.google.com/open?id=1O6_uhQ5uPDej-eiplBeeSgyhkpTFALUz

1. Записать конспект.

2. Посмотреть оперу “Волшебная флейта”:
https://www.youtube.com/watch?v=Z0Nm6NYNUIY 

3. Ответить на вопросы (файл в папке).

4. Подписать работу (ФИО).

5. Выслать отсканированную работу (!) на почту(не фото) muzteoretik@gmail.com

В письме указать:
1. Номер урока - №6
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

Примечание: приложение-сканер можно бесплатно скачать на телефон из Play Маркета. Примеры: Tiny Scanner, FineScanner и т.п.

7-я неделя
(18 - 24 мая)

Композитор 
Данила Кашин 

Ссылка 7:

https://drive.google.com/drive/folders/1pNBYkDeRH0394_3yho2oZenzKBRigddG?usp=sharing

 1. Посмотреть видеоурок.

 2. Ответить на вопрос:
"Кто еще из знаменитых композиторов был рожден в 1770 году?"

 3. Ответ (можно сразу в письме) выслать на почту muzteoretik@gmail.com

В письме указать:
1. Номер урока - №7
2. Класс
3. Дисциплину
4. ФИО учащегося

8-я неделя
(25 - 31 мая)

Заключительный урок:
Данила Кашин 

Ссылка 8:

https://drive.google.com/drive/folders/1Ify6js_a1L1j3-uQcGXWyKJnzkZWx9Ck?usp=sharing

 Рекомендация на лето:

"6 мультфильмов с музыкой известных композиторов":

https://mel.fm/chto_posmotret/6430821-composers_cartoons



Преподаватель – Римма Александровна Русова 

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

1

Повторение пройденного.

Танцы.


Ссылка 1:

https://youtu.be/s1VgI31ySAc

1.        Запиши в тетрадь ответы на вопросы из видео урока: - выбери ритм. рис. мазурки и полонеза,

2.        Слушая муз. фрагменты и сравнивая с нотным текстом из учебника записать соответствующий танец,

3.         Сформулируй и запиши вопросы к словам кроссворда (7 слов по горизонтали, 5 по вертикали).

2-я неделя
(13-19 апреля)

2

Программно-изобразительная музыка.

Ссылка 2:

https://youtu.be/h_b8IaSOP cA   

1.    Учебник с.147-152

2.    Р.т. стр.79-82 (98-100)

3.    https://www.youtube.com/watch?v=-eoBpGkhgKQ

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Программно-изобразительная музыка.

Ссылка 3:

https://youtu.be/CNbQM6B7QE4

1.    Учебник с.149-153

2.    заполни таблицу в тетради ( см. видеоурок*)

https://www.youtube.com/watch?v=-eoBpGkhgKQ

4-я неделя
(27 апреля
– 03 мая)

4

Глава седьмая. Опера

Ссылка 4:
https://youtu.be/I3KOfUxYqYc

1.    Учебник с.159-163

2.    Рабочая тетрадь с. 84-89  №105, №108.

5-я неделя
(04 - 10 мая)

 Карнавал животных

Ссылка 5:
https://youtu.be/xY4i2OqUA4k

Просмотр фильма-фантазии на музыку Камиля Сен-Санса будет созвучен пройденному материалу и интересен для просмотра и учащимся, и  родителям. Знаменитая "зоологическая фантазия" Камиля Сен-Санса, "Карнавал животных", показана и  расцвечена остроумной анимацией, игрой известных французский актеров. При участии музыкантов Филармонического оркестра Радио Франции под управлением Мюнг-Вун Чунга (Корея) Франция, 2010. Режиссёр: Энди Соммер. 


Уважаемые  учащиеся!)
Не забывайте досылать работы за 1-4 уроки IV четверти.

6-я неделя
(11 - 17 мая)

 6

Строение
оперы 

Ссылка 6:
https://youtu.be/zRlWp6wN-_o

1. Учебник с.164-174

2. Выписать схемы строения оперы, примеры (автор, название) из видеоурока.

3. Рабочая тетрадь №107. (*фото) 

7-я неделя
(18 - 24 мая)

 7 

 Балет

Ссылка 7:

https://youtu.be/u-iSmCDZXE4

1.Учебник с.185-199 читать.

2.Выписать схемы строения балета, примеры (автор, название) из видеоурока.

3.*фото проверочной работы. 


 

 


 


Преподаватель – Светлана Николаевна Тихоненко

Учебная неделя
 4-й четверти

Номер занятия 
в 4-й четверти

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 
апреля)

1

Вариации: классические (фигуративные) и тембровые

Ссылка 1: 
https://youtu.be/sVsZb1Fo7cA

1.    Учебник стр. 78-83 – читать.

2.    РТ с. 49 № 67, № 69-до конца, № 70.

3.    Посмотреть по ссылочке Болеро
М. Равеля:
Ссылка 2: 

2-я неделя
(13-19 апреля)

2

Вариации: двойные и свободные (романтические)

Ссылка 3: 
https://youtu.be/1aHwqH041hY

Посмотреть и послушать по ссылочкам:

1)    «Камаринскую» М. Глинки
Ссылка 4: 
2)    «Кампанеллу» Н. Паганини
 Ссылка 5:
3)    «Кампанеллу» Ф. Листа
 Ссылка 6:
4)    «Рапсодию на темы Паганини» 
С. В. Рахманинова
Ссылка 7:

 

3-я неделя
(20-26 апреля)

3

Форма рондо

Ссылка 8: 
https://youtu.be/g2LiCWWXCQs

      1.    Учебник стр. 85-91 – читать.

      2.    РТ №№ 65 и 66, № 136.

       3.  Выполниеть ДЗ в файле:




4-я неделя
(27 апреля – 03 мая)

4

Программная музыка

Ссылка 9:
https://youtu.be/OQd1w9avkXk

      1.    Учебник стр. 147-153

 РТ №№ 100, 101 (2 и 3 стихотворения).

      2.    Посмотреть видео по ссылкам:

 https://youtu.be/BaDRBWmeWJk

 https://youtu.be/v4kgkdoGjyw

 https://youtu.be/t1vNrzM6EK4

 https://youtu.be/xY4i2OqUA4k  (это нечто!) 

5-я неделя
(04 - 10 мая)

 * 

 


  Нужно доделать и сдать все домашние задания
  за предыдущие недели 4-й четверти. 

6-я неделя
(11 - 17 мая)

5

Итоговое тестирование.

Ссылка 10:

https://youtu.be/dg3tfAWxzxE

  Ссылка на файл с заданием: 

  https://yadi.sk/d/x9HUAZCUaYPhUg

  Подробности выполнения и подсказки в видео
 файле.
 

7-я неделя
(18 - 24 мая)

Эдвард Григ. «Пер Гюнт». 

Ссылка 11:

https://youtu.be/gIuYqTZK-GQ

 Пройти по ссылкам и посмотреть мультфильмы с музыкой Грига и о Григе)):

https://youtu.be/LGZRwtmmW0k

https://youtu.be/DpO-lnDU-Pw

https://youtu.be/7Ug05YVDs4E

8-я неделя
(25 - 31 мая)

«Лекторий на вырост». 

Ссылка 12:

https://youtu.be/d_JoXrnFjV8

Ссылки для семейного просмотра:

1.    https://www.youtube.com/playlist?list=PLobivhrhqEmmcMVxoz8sbCYBU0FuP6ICj

2.    https://www.youtube.com/playlist?list=PLobivhrhqEmk9Oi617So9p2y1CoKbCpjX