Расписание дистанционного обучения

Занятия по дополнительной образовательной программе «Раннее эстетическое развитие»
Хор «Снежинка»
(группы 1.1, 1.2, 2.1, 2.2)

Руководитель хора – Дарья Александровна Шевченко, концертмейстер - Ирина Евгеньевна Краснова

Учебная неделя
 4-й четверти

Учебная дисциплина

Номер занятия по учебной дисциплине

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя

(6-12
 апреля)

Хор

1

Песенка- чудесенка

Ссылка  1:
в чате хора в WhatsApp

  1. Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.
  2. Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.
  3. Выучи слова песни «Удивительный слон».
  4. Выучи слова песни «Мы – солдаты».
  5. Спой песни ещё раз вместе со мной.
  6. Пусть взрослый запишет, как ты поёшь песню «Удивительный слон» и пришлёт мне.

2

Гармошечки

 Ссылка  4:
в чате хора в WhatsApp

  1. Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.
  2. Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.
  3. Очень внимательно пропевай мелодию песни «Удивительный слон».
  4. Выучи слова песни «Мишка спит». 
  5. Спой песню «Мишка спит» ещё раз вместе со мной. 
  6. Пусть взрослый запишет, как ты поёшь песню «Мы – солдаты» и пришлёт мне.

Ритмика

1

Марш!
 Марш! 
Марш!

Ссылка  2:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка  3:
в чате хора в WhatsApp

  1. Отрабатывай маршевый шаг:

шагай на месте  и по кругу.

2-я неделя

(13-19 апреля)

Хор

3

Кот на печи

Ссылка  5:
в чате хора в WhatsApp

  1. Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.
  2. Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.
  3. Проговори слова песни «Мишка спит» стихотворением. Старайся очень четко произносить слова.
  4. Пусть взрослый запишет, как ты произносишь слова песни «Мишка спит» и пришлет мне.
  5. Спой песни ещё раз вместе со мной.
  6. Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.
  7. Приготовь к следующему уроку флажок.

4

Веселые
 щёчки

Ссылка  6:
в чате хора в WhatsApp

 

  1. Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.
  2. Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.
  3. Очень внимательно пропевай мелодию песни «Удивительный слон».
  4. Выучи слова песни «Весенняя полька». 
  5. Спой песню «Весенняя полька» ещё раз вместе со мной. 
  6. Пусть взрослый запишет, как ты поёшь песню 

«Мы – солдаты», где ты делаешь новые движения в первом куплете и пришлёт мне.

  1. Посмотри мультик, который высветится в

конце видео в углу урока, и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.

Ритмика

2

Путешествие 
в зоопарк

Ссылка  7:
в чате хора в WhatsApp

  1. Ребята, старайтесь маршировать по 5 минут через день (по желанию можно каждый день).  Очень важно начинать маршевый шаг в сильную первую долю ("Раз!") и останавливаться в конце на слово «Стоп».
  2. Для игры с цифрами музыкальное сопровождение (аудио файл) я вышлю вам в чат группы.

3-я неделя

(20-26 апреля)

Хор

5

Звучащие мячики

Ссылка  8:
в чате хора в WhatsApp  

  1. Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.
  2. Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.
  3. Старайся очень четко произносить слова.
  4. Пусть взрослый запишет, как ты поешь песню «Мишка спит» и пришлет мне.
  5. Спой песни ещё раз вместе со мной.
  6. Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.
  7. Какие инструменты были на картинках?

6

Песенка- чудесенка

Ссылка  9:
в чате хора в WhatsApp

 

  1. Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.
  2. Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.
  3. Очень внимательно пропевай мелодию песни «Удивительный слон».
  4. Старайся правильно делать движения.
  5. Спой песню «Весенняя полька» вместе со мной и попроси взрослого тебя записать.. 
  6. Пусть взрослый запишет, как ты поёшь песню «Мы – солдаты», где ты делаешь движения в первом и втором куплетах и пришлёт мне.

 

  1. Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.

Ритмика

3

Наш веселый мяч

Ссылка  10:
в чате хора в WhatsApp

  1. Маршируйте по 5 минут через день (по желанию можно каждый день).  Очень важно начинать маршевый шаг в сильную первую долю (раз!) и останавливаться в конце на слово «Стоп».
  2. Музыка для игры с мячом у вас есть. Это музыка, под которую вы играли с цифрами.
  3. Ритмическое эхо прошу записать на видео и прислать мне.
  4. Ритмический этюд  - прислать на видео.
  5. Темп быстро-медленно можно заниматься всей семьей и присылать мне видео.))

4-я неделя

(27 апреля
– 03 мая)

Хор

7

Подарок
 для слона

Ссылка  11:
в чате хора в WhatsApp

1.     Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.

2.     Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.

3.     Старайся очень чётко произносить слова.

4.     Пусть взрослый запишет, как ты поёшь песню-приветствие и пришлёт мне.

5.     Старайся пропевать мелодию песни «Удивительный слон» медленно вместе со мной.

6.     Пусть взрослый запишет видео, как ты поёшь распевку про кузнечика и пришлёт мне.

7.  Посмотри мультик, который высветится в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.

8

Шаловливый язычок

Ссылка  12:
в чате хора в WhatsApp

1.     Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.

2.     Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.

3.     Старайся правильно делать движения.

4.     Спой песню «Скок, скок, поскок» вместе со мной и попроси взрослого тебя записать.

5.     Пусть взрослый запишет, как ты рассказываешь, какие медные духовые инструменты ты знаешь.

6.  Посмотри мультик, который высветится в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.

Ритмика

4

Марш – это очень интересно!

Ссылка  13:

в чате хора в WhatsApp

1.  Выучите название дирижёрской палки военного дирижёра. (Тамбурмажор). Маршируйте с «тамбурмажором», как военные дирижёры (берёте любую палочку). Присылаете короткое видео.

2.  Учите виды марша (военный, спортивный, детский, карнавальный).

3.  Повторяйте этюд с платочком и начните разучивать этюд «Антошка».

4.  Начните разучивать ритмическую игру.

 5-я неделя


(04 - 10 мая)

 Хор

Скрипичный ключик 

Ссылка  14:

в чате хора в WhatsApp  

  1. Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.
  2. Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.
  3. Старайся очень четко произносить слова.
  4. Пусть взрослый запишет, как ты поешь песню «Весенняя полька» и пришлет мне.
  5. Старайся пропевать мелодию песни «Весенняя полька» медленно вместе со мной.
  6. Выучи стихотворение к 9 мая.
  7. Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет. 

10 

Нотки

Ссылка  15:

в чате хора в WhatsApp  

  1. Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.
  2. Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.
  3. Старайся правильно делать движения.
  4. Спой песню «Скок, скок, поскок» вместе со мной и попроси взрослого тебя записать.
  5. Пусть взрослый запишет, как ты угадываешь, какие инструменты ты видишь на картинках.
  6. Какие нотки ты теперь знаешь? Запиши видео, где ты перечисляешь как они называются и где они живут.
  7. Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет. 

 Ритмика

День Победы встречаем с маршем Прощание Славянки. 

Ссылка  16:

в чате хора в WhatsApp 

Ребята, добрый день!

1. Маршируйте с флажком, как с тамбурмажором (берете любую палочку или сделайте себе флажок). Присылаете короткое видео.

2. Повторяем виды марша (военный, спортивный, детский, карнавальный).

3. Повторяйте этюд «Антошка». Присылаете видео.

4. Поем песенку-игру «Слово на ладошке». Разучиваем новые слова второго и третьего куплета. Присылаете видео. 

6-я неделя


(11 - 17 мая) 

 Хор

11 

Нота «ДО» 

Ссылка  17:

в чате хора в WhatsApp 

1.    Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.

2.    Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.

3.    Старайся очень четко произносить слова.

4.    Пусть взрослый запишет, как ты поешь песню «Мишка спит» и пришлет мне.

5.    Расскажи мне, пожалуйста, какую нотку ты выучил сегодня и где она живет?

6.    Выучи стихотворение про весну.

7. Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет. 

12 

Нота «ФА» 

 Ссылка  18:

в чате хора в WhatsApp 

 1.    Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.

2.    Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.

3.    Старайся правильно делать движения.

4.    Спой песню «Скок, скок, поскок» медленно вместе со мной.

5.    Пусть взрослый запишет, как ты поешь песню «Мы-солдаты» и пришлет мне.

6.    Какие нотки ты теперь знаешь? Запиши видео, где ты перечисляешь как они называются и где они живут.

7. Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.

 Ритмика

 Голубь – символ мира.

 Ссылка  19:

в чате хора в WhatsApp 

1. Стараемся выучить движение рук в маршевом шаге. Учимся ходить торжественным шагом.

2.  Для урока приготовьте флажок, косыночку, голубей (файл вышлю). 

7-я неделя


(18 - 24 мая)  

Хор 

 13

Нота «ЛЯ» 

 Ссылка  20:

в чате хора в WhatsApp 

 1.    Посмотри урок и делай всё вместе со
      мной, как на обычном уроке.

2.    Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.

3.    Старайся очень четко произносить слова.

4.    Расскажи мне, пожалуйста, какую нотку ты выучил сегодня и где она живет?

5.    Выучи, пожалуйста, стихотворение про детство, про хорошее настроение, про детей.

6.  Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.

 14

Нота «СИ» 

 Ссылка  21:

в чате хора в WhatsApp  

 1.    Посмотри урок и делай всё вместе со
      мной, как на обычном уроке.

2.    Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.

3.    Старайся правильно делать движения.

4.    Нарисуй, пожалуйста, рисунок, где будет изображены детство, радость, весна, лето, семья и все самое хорошее.

5.    Какие нотки ты теперь знаешь? Запиши видео, где ты перечисляешь как они называются и где они живут.

6.  Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.

Ритмика 

 7

О мажоре и миноре нам расскажет
 Л.В. Бетховен.
 

 Ссылка  22:

в чате хора в WhatsApp

1. Повторяйте за педагогом все движения в маршевом шаге.

2. Знакомимся с произведением Л.В.Бетховена «Весело, грустно».

3. Повторяйте ритмическое «эхо в пространстве» несколько раз, чтобы делать точно и чётко, как руки, так и ноги.

     Для урока приготовьте: стул и зонтик 

 8-я неделя


(25 - 31 мая) 

 Хор

 15

 Гамма

 Ссылка  22:

в чате хора в WhatsApp

 1.    Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.

2.    Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.

3.    Старайся очень четко произносить слова.

4.    Расскажи мне, пожалуйста, какую нотку ты выучил сегодня и где она живет?

5.    Подготовься к маленькому концерту.

6.    Попроси взрослого записать на видео, как ты читаешь на уроке длинные и короткие нотки.

7. Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет.

 16

 Маленький концерт

 Ссылка  23:

в чате хора в WhatsApp

1.    Посмотри урок и делай всё вместе со мной, как на обычном уроке.

2.    Посмотри урок ещё раз и сделай несколько раз то, что пока не очень хорошо получается.

3.    Старайся правильно делать движения.

4.    Пришли, пожалуйста, видео, где ты выступаешь на маленьком концерте.

5.  Посмотри мультик, который высветиться в конце видео в углу урока и попроси взрослого записать тебя, как ты рассказываешь сюжет. 

 Ритмика

Тореадор, смелее! 

 Ссылка  24:

в чате хора в WhatsApp

 Для урока приготовьте платок среднего размера:

- выучите новый ритмический этюд;

- играйте со мной на уроке.

Впереди летние каникулы!
Хорошего вам отдыха!