Расписание дистанционных занятий

Студия «Хор родителей»              
Руководитель хора – Дарья Александровна Шевченко

Учебная неделя
 4-й четверти

Предмет

Группа

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

Хор

Сводная

Звуковедение.

Ссылка 1:
в чате хора 
в 
WhatsApp

Внимательно проследить за своей партией и выучить ее.

Хоровое сольфеджио

Группа 1

Гармонические и мелодические лады.

Ссылка 2: 
в чате хора 
в 
WhatsApp

1.     Внимательно просмотреть видео.

2.     Записать в тетрадь новые понятия.

3.     Петь №47-52 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

4.     Выучить наизусть №47 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

5.     Написать от нот ре и ми все интервалы и их обращения.

Группа 2

Лад и тональность. Строение мажорной и минорной гамм.

Ссылка 3: 
в чате хора 
в 
WhatsApp

1.     Внимательно просмотреть видео.

2.     Записать в тетрадь новые понятия.

3.     Петь №18-22 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

4.     Выучить наизусть №20 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

5.     Написать гамму: G-durD-durF-dure-mollh-molld-moll. 

2-я неделя
 (13-19 апреля)

Хор

Сводная

Звуковедение.

Ссылка 4:

в чате хора 
в 
WhatsApp

Самостоятельно исполнить свою партию. Петь сольфеджио. Сдать свою партию.

Хоровое сольфеджио

Группа 1

Интервалы на ступенях натурального мажора.

Ссылка 5:

в чате хора
в
WhatsApp

1.Внимательно просмотреть видео.
  
2. Записать в тетрадь новые понятия.

3. Петь №48-53 из учебника
Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

4. Выучить наизусть №50 из
учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

5. Написать от нот фа и соль все
интервалы и их обращения.

6. Выписать все интервалы из F-dur,
D-dur и A-dur.

Группа 2

Буквенное обозначение звуков и тональностей.

Ссылка 6:

в чате хора 
в 
WhatsApp  

1. Внимательно просмотреть видео.

2.    Записать в тетрадь новые понятия.

3.     Петь №21-23 (включая 
упражнения) из учебника 
Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

4.     Выучить наизусть №22 из
учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

5.     Написать гамму: A-dur, B-dur,
Es-dur, fis-moll, g-moll, c-moll.

3-я неделя
 (20-26 апреля)

Хор

Сводная

Формирование гласных.

Ссылка 7:

в чате хора 
в 
WhatsApp  

Внимательно прочитать текст песен. Читать выразительно текст песни «Во зеленом о бору». Записать свою партию на диктофон.

Хоровое сольфеджио

Группа 1

Интервалы на ступенях натурального минора.

Ссылка 8:

в чате хора 
в 
WhatsApp  

1.  Внимательно просмотреть видео.

2. Записать в тетрадь новые понятия.

3. Петь №51-54 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

4. Выучить наизусть упражнения а, б, стр18 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

5. Написать от нот ля и си все интервалы и их обращения.

6. Выписать все интервалы из d-moll, g-moll и e-moll.

Группа 2

Устойчивые и не устойчивые звуки. Главные ступени.

Ссылка 9:

в чате хора 
в 
WhatsApp  

1.  Внимательно просмотреть видео.

2. Записать в тетрадь новые понятия.

3. Петь стр10 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

4. Выучить наизусть №23 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

5. Написать гамму: E-dur, H-dur, As-dur, cis-moll, gis-moll, f-moll.

 

4-я неделя
 (27 апреля - 03 мая)

Хор 

Сводная 

 Певческий диапазон. 

Ссылка 10:

в чате хора 
в 
WhatsApp  


Выучить свою партию в военных песнях. Сдать свою партию. Петь со словами.

 Хоровое сольфеджио

 Группа 1

 Интервалы
на ступенях гармонического мажора и минора.

Ссылка 11:

в чате хора 
в 
WhatsApp     


1.    Внимательно просмотреть видео.

2.    Записать в тетрадь новые понятия.

3.    Петь №53-55 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

4.    Выучить наизусть №53 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

5.  Выписать все интервалы из гармонического f-moll
гармонического g-moll,
гармонического 
E-dur,
гармонического H-dur.

 Группа 2

 Вводные ступени.
 Опевание устойчивых ступеней.

Ссылка 12:

в чате хора 
в 
WhatsApp        


1.    Внимательно просмотреть видео.

2.    Записать в тетрадь новые понятия.

3.    Петь №23-25 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

4.    Выучить наизусть №24 из учебника Н.БАЕВА и Т.ЗЕБРЯК.

5. Написать гамму: Fis-dur, Des-dur, Ges-dur, dis-moll, b-moll, es-moll.

 5-я неделя

   (04 - 10
      мая)

 Хор 

Сводная

 Выразительность исполнения. Выражение глаз, лица, мимики.

Ссылка 13:

в чате хора 
в 
WhatsApp 


Вспомнить пройденные произведения: «The sound of music», «Vois sur ton chemin».

 Хоровое сольфеджио

 Группа 1 

 Паузы.

Ссылка 14:

в чате хора    
в 
WhatsApp 

1.    Внимательно просмотреть видео.

2.    Записать в тетрадь новые понятия.

3.    Петь упражнения по теме «Паузы» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков,
Г. Фридкин.

4.    Выучить наизусть №33 из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

5.  Выписать все интервалы из мелодического d-moll, мел. g-moll, мел.D-dur и мел.A-dur.


 Группа 2 

 Параллельные, одноименные, энгармонические равные тональности.

Ссылка 15:

в чате хора 
в 
WhatsApp 

 

1.    Внимательно просмотреть видео.

2.    Записать в тетрадь новые понятия.

1.    Петь упражнения по теме «Паузы» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

2.    Выучить наизусть №33 из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

3.  Найти параллельную тональность: 
D, c, E, f, G, b, d, B.


 6-я неделя

   (11 - 17 
      мая)

 Хор

 Сводная

 Дикция.

Ссылка 16:

в чате хора 
в 
WhatsApp


Повтор пройденного материала.

 Хоровое сольфеджио

 Группа
1

 Тритоны.

Ссылка 17:

в чате хора 
в 
WhatsApp


1.    Внимательно просмотреть видео.

2.    Записать в тетрадь новые понятия.

3.    Петь упражнения по теме «Затакты» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

4.    Выучить наизусть любой номер из темы «Затакты» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

5.    Петь №5-7 из учебника И.П.Никитина.

6.  Письменно выписать тритоны из
тональностей:
F, d, Es, D, h, c. 

 Группа
2

 Знаки в тональности.

Ссылка 18:

в чате хора 
в 
WhatsApp

  

1.  Внимательно просмотреть видео.  

2. Записать в тетрадь новые понятия.

3.    Петь упражнения по теме «Затакты» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

4.    Выучить наизусть любой номер из темы «Затакты» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

5.    Петь №1-3 из учебника И.П.Никитина.

6. Написать знаки для тональностей:
C, c, F, f, D, d, Es, As.

 7-я неделя

   (18 - 24 
      мая)

Хор 

 Сводная 

 Артикуляция при пении.

Ссылка 19:

в чате хора 
в 
WhatsApp


Использовать все полученные знания
в исполнении пройденных произведениях.

Выучить наизусть военные песни.
 

 Хоровое сольфеджио

Группа

Разрешение тритонов в тональности. 

Ссылка 20:

в чате хора 
в 
WhatsApp

1.    Внимательно просмотреть видео.


2.    Записать в тетрадь новые понятия.


3.   
Петь упражнения по теме «3/4» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

4.    Выучить наизусть № 52 из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.


5.    Петь №6-7 из учебника И.П.Никитина.


6. Письменно разрешить интервалы: 

F, d, Es, D, h, c.


 Группа
2

 Гармонические и мелодические лады.

Ссылка 21:

в чате хора 
в 
WhatsApp

 1.    Внимательно просмотреть видео.

      2.    Записать в тетрадь новые понятия.

      3.    Петь упражнения по теме «3/4» из      Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков,
Г. Фридкин.

      4.    Выучить наизусть № 52 из       Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, 
Г. Фридкин.

      5. Написать три вида гамм следующих       тональностей: D, E, F, d, e, f.

8-я неделя

(25 - 31 
мая)

Хор

Сводная

Заключительный урок.

Ссылка 22:

в чате хора 
в WhatsApp

 

Дыхание.

Хоровое сольфеджио

 Группа 
1

Заключительный урок.

Ссылка 23:

в чате хора 
в WhatsApp

 

1.       Внимательно просмотреть видео.

2.       Записать в тетрадь новые понятия.

3.       Петь упражнения по теме «Соль мажор» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

4.       Выучить наизусть любой номер по теме «Соль мажор» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

5.       Письменно разрешить интервалы: E, e, Des, G, f, g.

Хоровое сольфеджио

Группа

Заключительный урок.

Ссылка 24:

в чате хора 
в WhatsApp

 

1.       Внимательно просмотреть видео.

2.       Записать в тетрадь новые понятия.

3.       Петь упражнения по теме «Соль мажор» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.

4.       Выучить наизусть любой номер по теме «Соль мажор» из Сольфеджио - Одноголосие. Б. Калмыков, Г. Фридкин.


Comments