Расписание дистанционного обучения

Занятия по дополнительной образовательной программе «Раннее эстетическое развитие»

Хор «Дождинка»

Руководитель хора - Марина Владимировна Черкез, концертмейстер - Мария Николаевна Янина

Учебная неделя
 4-й четверти

Учебная дисциплина

Номер занятия 
по учебной дисциплине

Тема занятия

Ссылки на занятия
в 
Youtube

Домашнее задание

1-я неделя
(6-12 апреля)

Хор

1

Развитие интонационного слуха

Ссылка №1: 
в чате хора в WhatsApp

  1. Петь вокально-ладовые 
   упражнения.

  2. Учить слова первого куплета
   и припева.

2

Работа по схеме - алгоритму постановки голоса 
по системе 
Д. Огородного

Ссылка №2:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №3:
в чате хора в WhatsApp

1. Петь видео урок несколько раз.

2. Сделать акцент в разучивании схемы - алгоритма.

3. Выучить мелодии песен и слова.

Хоровое сольфеджио

1

Ноты первой октавы. Расположение нот на нотоносце. Интервалы.

 

Ссылка №4:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №5:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №6
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №7:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №8:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №9:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №10:
в чате хора в WhatsApp

1. Выучить расположение нот на нотном стане.

2. Смотреть все 7 частей видео урока и делать задания вместе с преподавателем.

3.Написать в нотной тетради две строчки скрипичного ключа.

4.Сделать задания в тетради 
"Весёлая музыкалочка"   №132, 133, 134 
 (см. в 
WhatsApp)

5. Сделать номера заданий, которые делали в классе перед каникулами: 124,127,128 (см. в WhatsApp).

6.Смотреть учебный мультик
 "Я играю на рояле". Это седьмое    видео по ссылке.

Ритмика

1

Треугольник и Бубен – весёлые друзья.

Ссылка №11:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №12:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №13:
в чате хора в WhatsApp

1. Отрабатывать маршевый шаг под музыкальное сопровождение. 

2. Начать разучивать партию Треугольника.

3. Начать разучивать партию Бубна.

2-я неделя
(13-19 апреля)

Хор

3

Разучивание песни "Кобра"

 

Ссылка №14:
в чате хора в WhatsApp

1. Петь  видео урок несколько раз.

2. Учить слова и мелодию песни "Кобра"

4

Подготовка
экзаменационных песенок-попевок.

 

 

Ссылка №15:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №16:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №17:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №18:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №19:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №20:
в чате хора в WhatsApp

1. Петь видео уроки несколько раз.

2. Учить экзаменационные песни вместе со мной.

3. Учить, а потом .петь самостоятельно под фонограмму песни: «До, ре, ми, фа, соль» и «Как казак мыл коня»

4. Прислать мне на почту слова наизусть этих двух песен, как стихотворение, пение пока не присылать. Прислать на почту в одном файле, в конце недели , в пятницу. Почту сообщу и каким группам прислать, тоже напишу. (см. в WhatsApp).

Хоровое сольфеджио

2

Гамма До мажор. Развитие чувства ритма. 
Интервал Кварта.

 

Ссылка №21:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №22:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №23:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №24:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №25:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №26:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №27:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №28:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №29:
в чате хора в WhatsApp

1. Выучить расположение нот на нотном стане. Выучить определение интервала кварта стр. 53.

2. Смотреть все 9 частей видео урока и делать задания вместе с преподавателем.

3. Написать в нотной тетради  строчку ноты «ля» половинной; строчку  ноты «ре» четвертной.

4.Сделать задания в тетради
"Весёлая музыкалочка":  №136  петь по нотам и со словами. Проверить свое пение по видео уроку. 

5. Письменно сделать в тетради №№ 141, 142. 144 образец пришлю (см. в WhatsApp).

Ритмика

2

Шарманка. Веселые ладошки.

Ссылка 30: 
в чате хора в WhatsApp

1. Ребята, старайтесь маршировать по 5 минут через день (по желанию можно каждый день). Очень важно начинать маршевый шаг в сильную первую долю (раз!) и останавливаться в конце на слово «Стоп». 
 

2. В ладошки нужно поиграть несколько раз, чтобы получились верные движения.


3. Для игры с цифрами музыкальное сопровождение (аудио файл) я вышлю вам в чат группы.

3-я неделя
(20-26 апреля)

Хор

5

Разучивание  песен: 
«Кобра» и
«Баба Яга»

Ссылка №31: 
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №32:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №33:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №34:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №35:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №36:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №37:
в чате хора в WhatsApp

     1. Петь видео урок несколько     раз.
     2. Учить новые распевания 
   «Я пою».
   3. Учить, а потом петь 
   самостоятельно под   
   фонограмму
 песни: 
    «Кобра» и «Баба Яга».
   4. Петь под фонограммы
     песенки 
самостоятельно.  
   5. Пока ничего не
     присылайте, 
учите все
     песенки.

6

Разучивание нового упражнения   «Колпак» Продолжение работы с  репертуаром 
4 четверти.

Ссылка №38:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №39:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №40:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №41:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №42:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №43:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №44:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №45:
в чате хора в WhatsApp

1. Петь видео урок вместе со мной несколько раз.

2. Учить игру - распевание «Колпак».

3. Петь «Колпак»  самостоятельно под фонограмму.

4. Учить, а потом петь самостоятельно под фонограмму песни: «Как казак мыл коня» и «До, ре, ми, фа, соль».

5. Пока ничего не присылайте, учите все песенки.

6. На следующей  4 неделе будет зачет по песням,  которые учили на уроке. Эту неделю готовимся. Список  и фонограммы, под которые  надо петь, пришлю.

Хоровое сольфеджио

3

 Паузы. Развитие чувства ритма. Интервал Кварта

Ссылка №46:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №47:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №48:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №49:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №50:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №51:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №52:
в чате хора в WhatsApp

1. Смотреть и петь  видео урок несколько раз.

2. Выучить попевки на интервалы: секунда большая, секунда малая, терция большая, терция малая и чистая кварта.

3. Выучить сказочку про клавиши и выучить  название клавиш.

4. Сделать задания в тетради «Весёлая музыкалочка»   №147,148.  Пройти самостоятельно, еще раз,  ритмический лабиринт №145. Фото проверки домашней работы (см. в WhatsApp)

5.   Выучить название  музыкальных пауз.

Ритмика

3

Колокольчик зазвени!

Ссылка №53:
в чате хора в WhatsApp

Ребята, добрый день!

1.   Маршируем через день (по желанию можно каждый день).

Занимайтесь по 4-5 минут, стараясь чётко попадать в музыкальные доли.  Очень важно начинать маршевый шаг в сильную первую долю (раз!) и останавливаться в конце на слово «Стоп».

2. Музыка для игры с мячом у  вас есть. Это музыка, под которую вы играли с цифрами.

 

3. Ритмическое эхо в вашем исполнении прошу записать на видео и прислать мне.


4. Упражнение «Темп - быстро-медленно» можно выполнять всей семьей и присылать мне видео.))

4-я неделя
(27 апреля
 - 03 мая)

Хор

7

 Подготовка к тематическому открытому уроку «Мы правнуки героев». Урок №1

 

Ссылка №54:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №55:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №56:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №57:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №58:
в чате хора в WhatsApp


1.  Петь видео урок несколько раз.

2.  Учить новое распевание
«Горошина».

3.  Петь  и учить под  «рабочий» видео клип,  ссылка №61 песню
 «О той весне», или под «концертную» фонограмму, которую я выслала 
26 апреля
(см. в
WhatsApp).

8

Подготовка к тематическому открытому уроку «Мы правнуки героев». Урок №2

Ссылка №59:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №60:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №61:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №62:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №63:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №64:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №65:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №66:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №67:
в чате хора в WhatsApp


1.  Петь видео урок несколько раз.

2.  Учить новое распевание «Горошина»

3.   Учить, а потом петь самостоятельно под фонограмму песни: «Кобра» и «Баба Яга», «Как казак мыл коня». Готовить их к сдаче под фонограмму  21 мая, по желанию: одну, или несколько  песен.

4.  Петь  и учить под  «рабочий» видео – клип.  Ссылка №61 песню «О той весне», или под «концертную» фонограмму, которую я выслала 26 апреля 
(см. в WhatsApp). 

5.  Прислать видео - запись ребенка к среде  29 апреля. Только под  «концертную» фонограмму, что я отправила в WhatsApp, чтоб удобно было монтировать наш видео клип. 

6.        Стихи, желательно короткие, выслать тоже к 29 апреля. После этого числа больше видео материалы принимать не буду.

7.        Ссылка № 60 это экзаменационные песенки. Все песни в  одной ссылке, петь под нее, и записать для второго прослушивания. После 13 мая. 

Хоровое сольфеджио

4

Паузы. Развитие навыков чтения с листа.  Интервал Кварта.

 

Ссылка №68:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №69:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №70:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №71:
в чате хора в WhatsApp


1.  Смотреть и петь  видео урок несколько раз.

2.  Повторить  попевки на интервалы: секунда большая, секунда малая, терция большая, терция малая и чистая кварта.

3.  В тетрадях написать по сточке  следующие паузы: целую, половинную, четвертную и восьмую.

4.  Петь песню «Слон» нотами и со словами.

5. Петь  и выучить со словами песню «Куры, гуси, да индюшки».

Ритмика

4

Мы военные дирижёры. 


Ссылка №72:
в чате хора в WhatsApp

Ребята, добрый день!

1. Выучите название дирижёрской палки военного дирижёра (Тамбурмажор). Маршируйте с «тамбурмажором», как военные дирижёры (берёте любую палочку). Присылаете короткое видео.

2. Учите виды марша (военный, спортивный, детский, карнавальный).

3. Упражнения на ритмическое эхо повторяете несколько раз, пока не получится хорошо. Затем записываете видео и присылаете.

4. Играем для себя. Кто хочет, может прислать видео.

5-я неделя

(04 - 10
 мая)

Хор 

9 

Разучивание песни "Пешком шагали мышки". 

 Ссылка № 73:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 74:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 75:
в чате хора в WhatsApp

1.    Петь видео урок вместе со мной несколько раз.

2.     Внимательно петь все распевания и вокально - хоровые упражнения. Стараться петь вместе со мной, чтоб голос ребенка сливался с моим.

3. Учить  песню «Пешком шагали мышки».

4. Петь под фонограмму (ссылка № 75).

 10

Тематический открытый урок "Мы правнуки героев!"

Ссылка № 76:
в разарботке

Ссылка № 77:
в разработке 

 

Хоровое сольфеджио 

 

Ссылка № 78:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 79:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 80:
в чате хора в WhatsApp 

1.    Смотреть и петь  видео урок несколько раз.

    2.  Повторить  попевки на интервалы:
секунда большая, секунда малая, терция большая, терция малая и чистая кварта.
Повторить ноты первой октавы. Выучить название октав: смотрите «Весёлую музыкалочку» стр. 31.

    3.  В «Весёлой  музыкалочке»  сделать № 150, 152, 153.

    4.  Петь песни:  «Считалочка», «Белочка»  и «Куры, гуси да индюшки» - нотами и со словами.

5.  Выучить песенку Квинты « Вопрос- ответ» 

Ритмика 

 День Победы живёт 
в наших сердцах! 

Ссылка № 81:
в чате хора в WhatsAp

Ребята, добрый день!

 1. Маршируйте с флажком, как с тамбурмажором (берете любую палочку или сделайте себе флажок). Присылаете короткое видео.

 2. Повторяем виды марша (военный, спортивный, детский, карнавальный).

 3. Повторяем игру со стаканчиками. Присылайте видео.

 4. Разучиваем игру «Фея Драже». Эта игра повышенного уровня сложности не обязательна для всех. Но она очень интересная! Играем только в самом медленном темпе. Кто справится  - тому конфетка от меня ))) (пока виртуальная, а при встрече и настоящая). Присылайте видео. 

 6-я неделя

(11 - 17
 мая)

Хор 

11

  Работа со скачками в песне "Пешком шагали мышки".

Разучивание песни  " Паровоз – Букашка"
 

Ссылка № 82:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 83:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 84:

в чате хора в WhatsApp  

Ссылка № 85:
в чате хора в WhatsApp

1.  Петь видео урок вместе со мной несколько раз.

2.   Петь несколько раз  песенку-распевание «Горошина».

3.  Учить  песню «Пешком шагали мышки».  Повторить экзаменационные песенки – тесты.

4. Петь под фонограмму (ссылка №85).

12

 

 Ссылка № 86:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 87:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 88:
в чате хора в WhatsApp  

Ссылка № 89:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 90:
в чате хора в WhatsApp 


1. Петь видео урок вместе со
    мной несколько раз.

2.  Петь распевания – игры. Петь
    канон «Апельсины».

3. Учить  песню «Пешком шагали мышки».

4. Послушать и сравнить два
выступления: дуэт девочек, и солистку, которые исполняют песню «Пешком шагали мышки».
  Послушать и  потом петь вместе с ними. Ссылки № 89, 90.

5.  Учить 1 куплет песенки «Паровоз – Букашка».

Хоровое сольфеджио 

6 

Работа в тетради   
 «Весёлая музыкалочка». Развитие навыка чтения с листа. Интервал Квинта.
 

  Ссылка № 91:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 92:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 93:
в чате хора в WhatsApp  

Ссылка № 94:
в чате хора в WhatsApp

1.  Смотреть и петь  видео урок несколько раз.

2.  Повторить  попевки на интервалы:
секунда большая,
секунда малая,
терция большая,
терция малая,
чистая кварта,
чистая квинта.

3.  Чтение с листа. Песенка  
«Ваня». Ссылка №92.

4.   Закрепление понятия квинта. Смотрите «Весёлую музыкалочку» стр. 59.

В «Весёлой музыкалочке»  сделать  №№ 155, 156, 157, 158.

 Ритмика

6 

Голубь - символ мира. 

Ссылка № 95:
в чате хора в WhatsApp

1. Стараемся выучить движение рук в маршевом шаге. Учимся ходить торжественным шагом.

     2.  Для урока приготовьте
     флажок, косыночку, голубей
     (файл вышлю).
  

 7-я неделя

(18 - 24
 мая)

Хор 

13

Разучивание нового
весёлого распевания
 «Шутка – прибаутка».


 Разучивание песни
«Паровоз – Букашка».
 

  Ссылка № 96:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 97:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 98:
в чате хора в WhatsApp  

Ссылка № 99:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 100:
в чате хора в WhatsApp

 1.    Петь видео урок вместе со мной несколько раз.

2.     Петь  и учить  новое распевание- игру «Шутка –прибаутка».

3.    Учить  песню «Паровоз – Букашка».

4.    Ссылка №99 - это караоке песенки «Паровоз Букашка».

5.    Петь вместе со мной песенки без аккомпанемента, чтобы  ваш голос от моего не отличался.

6. Ссылка №100:
видео «Шутка прибаутка».

 14 

Разучивание песни
«Где ты был так долго».

Продолжение разучивания  песни
 «Паровоз Букашка».

  Ссылка № 101:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 102:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №103:
в чате хора в WhatsApp  

Ссылка № 104:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 105:
в чате хора в WhatsApp

    1.  Петь видео урок вместе со мной
    несколько раз.

  2.  Петь  и учить  новое распевание-игру
«Шутка –прибаутка».

  3.  Учить  песню «Где ты был так долго».

  4.  Ссылка №104 это караоке песенки «Паровоз Букашка».

   5.  Ссылка №105:
видео «Шутка прибаутка».

Хоровое сольфеджио 

Знакомство 
со знаками:
диез, бемоль, бекар.

Чтение с листа.

Ссылка № 106:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 107:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №108:
в чате хора в WhatsApp  

Ссылка № 109:
в чате хора в WhatsApp


 1.   Смотреть и петь  видео урок несколько раз.

2.   Повторить  попевки
на интервалы:
секунда большая, секунда малая, терция большая, терция малая, чистая кварта и квинта чистая.

3.    Петь гамму До мажор.

4.   Чтение с листа. Песенка 
«Серый волк»: ссылка №107.

5.    Знакомство со знаками: диез, бемоль, бекар. Ссылка №108  и  Ссылка №109 «Шишкина школа».

6.   В «Весёлой  музыкалочке»  сделать   №№ 159, 160, 161,162, 165 и устно № 166.

Ритмика 

А с закрытыми глазами - интересней! 

Ссылка № 110:
в чате хора в WhatsApp

  Дорогие ребята!

  1. Продолжайте маршировать, объединяя все упражнения, которые мы уже  с вами выучили. 

  2. Учитесь ходить по квадрату и делать угол.

 Для игры приготовьте кружочки диаметром 15 см,
 
вырезанные из белой бумаги.

8-я неделя

(25 - 31
мая)
  

 Хор

 15

 Продолжение разучивание песни
«Где ты был так долго».

 Продолжение разучивания  песни
 «Паровоз Букашка».

 Ссылка № 111:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 112:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №113:
в чате хора в WhatsApp  

Ссылка № 114:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 115:
в чате хора в WhatsApp 


1.  Петь видео урок вместе со мной несколько раз.

2.   Петь  и учить  новое распевание- игру «Овощи».

3.  Учить  песню «Где ты был так долго».

4.  Учить и петь с  записью караоке   «Паровоз Букашка».

5.  Ссылка №115: видео «О той весне» в формате "Виртуальный хор". 

16 

Подготовка
к отчётному
 концерту.

 Отчётный концерт
1 и 2  отделение.
 

 Ссылка № 117:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 118:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №119:
в чате хора в WhatsApp 

 

1.  Петь видео урок вместе со мной несколько раз.

2.   Подготовиться к концерту. 

3.  Концерт отчетный для родителей, надо пригласить зрителей, родителей и если можно, то бабушек и дедушек. И спеть все наши песенки выученные за 4 четверть.

4.  Хорошо отдохнуть летом, набраться сил и здоровья!!!

 Хоровое сольфеджио

8 

Подведение
итогов 4 четверти.
Повторение теории.
 

Ссылка № 120:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка №121:
в чате хора в WhatsApp  

Ссылка № 122:
в чате хора в WhatsApp

Ссылка № 123:

в чате хора в WhatsApp  

1.       Смотреть и петь  видео урок несколько раз.

2.       Тетради мне сдавать не нужно, они нам будут нужны в  конце августа для повторения, и в сентябре.

3.       В августе нужно  вспомнить теорию., по тетради  «Весёлая музыкалочка». Я напишу в WhatsApp в августе, что нужно повторить, какие номера из тетради.

4. Поздравляю с окончанием учебного года!!! 

 Ритмика

8

Играем ритмично! 

 Ссылка № 116:

в чате хора в WhatsApp 

 Для урока приготовьте платок среднего размера:

- выучите новый ритмический этюд;

- играйте со мной на уроке.


Впереди летние каникулы!
Хорошего вам отдыха!