Информация для поступающих

ВНИМАНИЕ!
С 15 апреля 2018 года Хоровая школа "Подлипки" 
начинает приём заявлений на обучение детей 
в новом 2018-2019 учебном году.

Услуга будет осуществляться в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (http://uslugi.mosreg.ru)
и Единую информационную систему дополнительного образования

Телефон для консультаций: 8 (495) 516-61-15

Форма получения услуги:
1. В удобном для Заявителя месте с доступом к региональному порталу государственных услуг (при наличии необходимых документов в отсканированном виде).
2. В Хоровой школе "Подлипки": Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к региональному порталу государственных услуг для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде.
3. В МФЦ: Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к региональному порталу государственных услуг для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде.

Заявление может быть подано ТОЛЬКО от лица законного представителя, 
которыми являются: 
родитель, усыновитель, опекун, попечитель.
Иные лица (бабушки, дедушки, дяди и тёти поступающего) законными представителями несовершеннолетнего 
не являются.

Перечень необходимых документов:
1. Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал для сканирования);
2. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или месту пребывания ригинал для сканирования);
3. Паспорт родителя или иного законного представителя ригинал для сканирования);
4. Распоряжение органов опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном (попечителем) в случае, 
если Заявление подаётся от имени опекуна (попечителя) (оригинал для сканирования);
5. Медицинский документ (справка от врача-педиатра), подтверждающий отсутствие медицинских противопоказаний для занятий в Хоровой школе (оригинал для сканирования);
6. Фотография несовершеннолетнего ребенка 3х4 (для сканирования);

При заполнении Заявления потребуется указать следующую информацию:
1. Ф.И.О., возраст и пол ребенка;
2. Дата и место рождения ребенка;
3. Номер Свидетельства о рождении ребёнка, дата и место его выдачи;
4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) ребёнка (при наличии);
5. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или месту пребывания;
6. Ф.И.О. родителя или иного законного представителя, дата рождения;
7. Паспортные данные родителя или иного законного представителя (серия, номер, дата и место выдачи);
8. Телефон, адрес электронной почты для обратной связи.


Чтобы самостоятельно воспользоваться услугой 
необходимо зарегистрироваться 
на Портале гос.услуг http://uslugi.mosreg.ru или http://dop.mosreg.ru 
и в обязательном порядке получить подтверждение о регистрации в МФЦ.

ВНИМАНИЕ! 
Во избежании некорректной обработки Вашей информации
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ
пользоваться интернет-браузером Microsoft Explorer.
Для регистрации используйте Google Chrome или Opera.
  

1. Нажать на кнопку ВОЙТИ.
2. Откроется следующее окно в котором нужно выбрать поле синего цвета "ВОЙТИ ЧЕРЕЗ ЕСИА"
3. Заполнить соответствующие поля: ТЕЛЕФОН или ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА и ПАРОЛЬ.
Через некоторое время в окне "ВХОД" появятся ваши регистрационные данные и можно будет приступать к подаче документов.

После регистрации на портале uslugi.mosreg.ru перейдите в подраздел «Секции и кружки» раздела «Образование».


Сайт переадресует на страницу, где предлагается выбрать необходимое учреждение по трем параметрам:
муниципалитет, направленность, название. 


Если нажать кнопку «Подробнее», то можно узнать следующую информацию об учреждениях дополнительного образования: число групп и количество занимающихся в них детей, сколько всего мест в учреждении и сколько из них свободно.

Выбрать, интересующее Вас, учреждение дополнительного образования (ввести в поле поиска "Детская хоровая школа "Подлипки"

В появившемся окне выбрать программу обучения по которой Ваш ребенок будет обучаться и нажать кнопку  «Подать заявление»:
- к электронной форме Заявления прилагаются документы в виде отдельных файлов.
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
- Отсканированные документы должны быть в одном из распространенных графических форматах файлов (JPG, JPEG, PDF, PNG), в цветном режиме с разрешением сканирования не менее 200 точек на дюйм, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 
При сканировании документов старайтесь присваивать им понятные названия, например:
Иванов АБ (свидетельство).jpg, (где Иванов АБ - это ФИО ребёнка, а не Заявителя)
Иванов АБ (регистрация).jpg...
Иванов АБ (паспорт родителя).jpg.
Так Вам самим будет проще не перепутать документы впоследствии.

После оформления заявления в электронной форме необходимо проверить внесенные данные и нажать кнопку «Отправить». Не нажимайте кнопку "Отправить" несколько раз! Система очень неторопливая и поэтому просто дождитесь пока Вам придет сообщение на экране, что Ваше заявление принято.

После того, как Ваше заявление будет зарегистрировано в системе ЕИСДОП, в течение суток мы проверим присланные Вами документы и если они соответствуют вышеизложенным правилам на Ваш почтовый ящик придет сообщение, что Статус Вашего заявления изменен на "В ожидании зачисления" или "В ожидании места" в зависимости от количества свободных мест на данной программе обучения. Так же на Ваш почтовый ящик придет приглашение на прохождение приемных испытаний для Вашего ребенка, с указанием даты, времени и места прослушивания.

В случае неправильно заполненных анкетных данных или не соответствия отсканированных документов вышеизложенным правилам Вам на почту придет "Отказ от приема документов".

Такой же "Отказ" мы Вам пришлем в случае если Вы несколько раз отправите нам одно и то же Заявление нажав несколько раз кнопку "Отправить". Не пугайтесь. Скорее всего, если Вы все сделали правильно на самое последнее отправленное вами заявление Вы получите утвердительный ответ.

Если всё же что-то идет не так и у Вас никак не получается победить систему, то берите все оригиналы документов (или уже отсканированные документы на флешке) и приходите с 10 до 19 часов с Пн до Пт в кабинет №208 Хоровой школы. Постараемся Вам помочь.